Москва, 5-я Парковая ул.,10(центральный офис) Москва, Магнитогорская ул.,1 (филиал)
тел: +7(495)188-99-77
25.03.2019

Велосипеды TWITTER и фэтбайки INOBIKE - новое поступление!

25.03.2019

 На этой неделе готовимся к завозу расширенного ассортимента велосипедов Twitter и фэтбайков Inobike в магазины ВелоПроЛаб на 5-ой Парковой ул. 10 и на Магнитогорской 1 (открытие 06.04.2019)

 

Twitter Bike – Немецкий бренд велосипедов при сотрудничестве с компанией Shenzhen First Technology Co. решили в 2013 году создать новую марку и линейку велосипедов TWITTTER. Первой моделью стала легендарная TW5800, завоевавшая огромную популярность в Китае. Этот успех позволил нарастить объёмы производства и увеличить модельный ряд. TWITTER производит как обычные, так и электрические велосипеды, а также аксессуары к ним.

​В компании считают велосипед самым экологичным и удобным видом транспорта, за которым стоит будущее. А его использование ведет к улучшению качества жизни и её продлению. Сегодня велосипеды TWITTER продаются во многих странах мира, таких как Китай, Малайзия, Таиланд, Корея, Япония, Лаос, Мьянма, Камбоджа, Непал, Вьетнам, Чили, Колумбия, Бразилия и Франция. С 2018 года появился эксклюзивным дистрибьютор и в России.

​Главным партнером является признанный лидер данной области - ведущий производитель велосипедных комплектующих японская компания Shimano.

​Продукция TWITTER отличается современным дизайном и качеством сборки и лако-красочным покрытием, что подтверждается отзывами райдеров и велосипедистов со всего мира.

....

фэтбайк, inobike

INO – объединение российских компаний удачно совместивших в себе российские возможности, европейские технологии, американские материалы и доступность азиатских рынков. В объединении работают настоящие мастера: инженеры, технологи, консультанты, спортсмены и просто фанаты своего дела.

Одно из направлений - велоспорт - является новым вектором развития объединения.

Поставка специализированных всесезонных и вседорожных велосипедов - фэтбайков (fatbike) с дополнительными аксессуарами и навесным оборудованием, в сумме с отечественными специалистами, - все это дает нам возможность предложить спортивную продукцию отличного качества, ориентированную на российского потребителя.

Сотрудники компании учитывают многие особенности от климатических условий и мейнстримовых направлений в пошиве одежды, до марки стали болтов и сварочных швов, собирающих конструкцию воедино, при этом не оставив счастливого покупателя с пустым кошельком и кучей ненужных кредитов.

Объединение компаний INO - это то, что доступно каждому.

Наступил январь 2015го, будни разогнали праздники и мы вновь готовы к спортивному времяпрепровождению. Нет-нет, я не про лыжи, коньки, борды хотел бы поведать сейчас… речь за фэтбайк. Мне кажется или только ленивый «двухпедальный» еще не наслышан о новом виде велосипедов, все больше и больше завоевывающий свое место под солнцем. На первый взгляд, это обычный велосипед, но СТОП, что это??? Взгляните на эти шины!
Пойдем, по порядку. Фэтбайк не совсем ноу хау, как кажется, а проверенный временем экстримальный транспорт. Ведь история создания уходит в далекие 80-ые годы. Именно тогда суровые ребята с Аляски предпочли широкие покрышки узким, дабы сделать велосипед более проходимым в условиях тундры. Чуть позднее не менее брутальные мужчины из компании SURLY сподвигли Innova Tires произвести покрышку Endomorph, небывалой, по тем временам, ширины — 3.8″ дюйма. В результате, был запущен первый серийный фэт модели «PUGSLEY». Один именитый веломеханик сказал тогда: «Pugsley is, in its way, as revolutionary as the original mountain bikes were in the early 1980s.» («Пагсли это, в своём роде, такая же революция, как и появление горного велосипеда в начале 1980-х»). Вот так все и началось, завертелось, поехало…

Вернемся к 2015 году, мода на фэтбайки шагает двух-, пяти-, да что там, семимильными шагами. К примеру. на выставке Interbike и Taipei bike show наблюдалось изобилие новых моделей фэтбайков на любой вкус и цвет: с колесами от 4.0 до 4.9 дюймов, с ригидными и амовилками, хардтейлы и двухподвесочные, карбоновые и титановые, которые будут разъезжать по пескам, снегам и болотам нашей матушки-земли совсем скоро. С каждым днем растет число производителей на европейском и азиатском рынках, перечислить которых не хватит пальцев.

В чем же фишка фэтбайков??
А ларчик просто открывается– фэт универсален! Независимо от времени года, покрытия дороги, температуры воздуха и окружения. Я слышал, что наши сибирские парни, живущие близ Байкала, прозвали сие чудо техники «озерным» байком. Действительно, ведь только фэтбайк способен побороться с самым разнообразными видами покрытия от свежевыпавшего пухляка и снежных заструг под тонкой корочкой наста до гладкого льда, покрывающим озеро на огромные километры, не говоря уже о мягком грунте, песке, грязи, каменистой дороге и т.д. Фэтбайк создан для этого!
Катание на нем требует определенных навыков, решений, разрушения привычных стереотипов катания. Многие новички ожидают некой магии от «толстяка», но, к сожалению, так и не дождавшись, разочаровываются и ставят фэт в дальний угол, позабыв о его существовании навсегда. А фэт лишь требует понимания, прежде чем начать крутить педали, необходимо (нет! не пристегнуть ремень) понять куда вы поедете, какое покрытие вас ждет и что вы от него хотите. Ни один велосипед не находится в таком плотном симбиозе с давлением. За счёт огромного объёма воздуха внутри колес.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных